Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

BBC. Вторая Мировая Война: 1941 год и Человек из Стали (2011) (торрент)

BBC. Вторая Мировая Война: 1941 год и Человек из Стали / BBC. World War Two: 1941 and the Man of Steel (2011) HDTVRip от ExKinoRay

Скачать Vtoraja.mirovaja.voina.1941.god.i.chelovek.iz.s.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм BBC. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: 1941 ГОД И ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ / BBC. WORLD WAR TWO: 1941 AND THE MAN OF STEEL (2011) HDTVRIP ОТ EXKINORAY с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма BBC. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: 1941 ГОД И ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ / BBC. WORLD WAR TWO: 1941 AND THE MAN OF STEEL (2011) HDTVRIP ОТ EXKINORAY.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: BBC. Вторая Мировая Война: 1941 год и Человек из Стали
Оригинальное название: BBC. World War Two: 1941 and the Man of Steel
Год выхода: 2011
Жанр: Документальный, история, биография, политика, военный, исследование
Режиссер: Давид Рейнольдс

О фильме:
В 70-ю годовщину нацистского вторжения в Советский Союз в 1941 г., профессор истории Давид Рейнольдс возвращается к роли Сталина в смертельной борьбе между Германией и Советским Союзом во Второй Мировой Войне. Сталин означает "Человек из Стали", но Рейнольдс обнаруживает, как в действительности это имя не оправдало себя в первые дни войны в 1941 г. Путешествуя по полям сражений, он исследует, как Советский Союз был почти уничтожен в течении нескольких месяцев, как Сталин метался от крайности в крайность, находясь на грани нервного срыва. Рейнольдс показывает, как Сталин, идя к победе, научился гибкости и компромиссам, прислушиваясь к мнениям своих генералов и благодаря призывам к русскому духу и национальной борьбе, добился успеха во Второй Мировой Войне. Используя подлинные телеграммы и официальные документы, он заново смотрит на сомнительный визит Уинстона Черчилля в Москву в 1942г и заново исследует как Британия и Америка были сближены в Союз со Сталиным, диктатором почти таким же кровавым, как их нацистский враг.


Страна: Великобритания, Barnes Hassid Productions Ltd, BBC
Продолжительность: 01:29:15
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Дата релиза: 14.03.2012

Файл
Кодек: XviD
Качество: HDTVRip
Видео: 1991 Кбит/с, 720x400
Звук: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с - отдельно)

Примечания


Семпл

Скриншоты



Релиз от:

Авторы релиза:
ЗалилVladislav71
Оценка8 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен08-06-2014 15:19:43 (51 минуту назад)
Добавлен14-03-2012 22:44:35
Размер1.49 GB (1596374647 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (4)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


kolyan73 04-08-2012 15:57:17 (22 месяца назад) Оценил на: 3
gnadsl, а мне жаль тех людей, которые сейчас по миллиону в год вымирают только в России, и по 300-400 тысяч в Украине. При "тиране Сталине" население росло (если не брать убыль народа в ВОВ и послевоенный голод), а сейчас бешеными темпами убывает. От хорошей жизни, наверное. Все рушится и корежится. Армия, флот, космонавтика, наука, мораль- все катится под откос. Правда, есть люди, которые думают, что Россия сейчас на подьеме, наверное, верят пропаганде из ТельАвизора.
Ну а по поводу BBC - то эти ребята всегда меня веселят, когда беруться описывать историю того периода времени, особенно свою "героическую" войну против Гитлера.
За раздачу 10, за материал - троечка.
 
Alex976 25-04-2012 21:05:32 (26 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Alex976 Вот сразу и видно,что ты нигде не был,кроме родного Мухосранска,если рекомендуешь сам не знаешь что. Любой нормальный немец (кроме коричневых и красно-коричневых)скажет,что Гитлер был тираном , из-за него Германия понесла невосполнимые утраты и это была трагедия для немецкого народа. А при любом намеке на нацистскую символику и пропаганду тебя сдадут в полицию за три секунды.
НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ БОЛТАЙ ЕРУНДЫ !!!



Да ладно, то – то в Баварии Mein Kampf издают официально, с 1945 года не издавалась, это они конечно от осознания невосполнимой утраты и трагедии для немецкого народа!
 
gnadsl 24-04-2012 23:21:45 (26 месяцев назад)
Мне жаль людей, которые продолжают верить комуно/гебешной пропаганде и находятся под ее влиянием. Пора открывать глаза и включать мозги. Хоть чуть-чуть.
 
sphinx51 30-03-2012 17:41:13 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
все войны которые вели американцы и израильтяне это войны за демократию и свободу

Я искренне надеюсь, что это был сарказм :( В противном случае "демократы" победили и теперь у нас школяры знают, что Америка - самая-самая 3,14здатая страна на свете, а те , кто против этого - быдло под гнетом диктаторов или террористы.
 
garg 29-03-2012 21:28:12 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну тут ты не прав все войны которые вели американцы и израильтяне это войны за демократию и свободу, а все советские войны за установление советской, тоталитарной власти, всех не согласных - в сибирь или на кол сажать.Совсем не интересно каким Сталин был человеком, интереснее его задумка. Как руками Гитлера прибрать всю Европу к себе, жалко что не удалось. Этот мудила раньше сделал шаг навстречу своей гибели.А ведь мог бы потом со Сталиным просто договориться.
 
iant 21-03-2012 10:29:43 (27 месяцев назад)
>>urgfsklg
ЦитатаКто-то писал:
Я думаю, для поклонников Сталина нужно создать отдельный трекер, на подобии порно сайтов. Что-бы они там своего кумира восхволяли, и не коптили мозги порядочным людям.


Если кто не согласен с точкой зрения аФтора фильма BBC о Сталина, то он автоматом зачисляется в поклонники Сталина!
Из написанного мною если ты понял только это, то этот фильм как раз для тебя!

У Сталина много совершенных преступлений, на есть и большие заслуги!
Как отметил tltm, их плоды до сих пор пожинаем (пожинаете вернее)!

О демократии BBC....
Фильмы о советских извергах, о советских войнах и т.д. с осуждением (прямым или косвенным) сняты в достаточном количестве!

Но не снято ни одного фильма о осуждение (прямом или косвенно):
- Клинтон, нападение на Югославию!
- Первая и вторая война в Ираке! Никто им (Америка, НАТО) не давал такого права!
- Их война в Афганистане.
- Вьетнам
- Палестина (тут Израиль, но BBC молчит)
- Ливия, на очереди Сирия, Иран
Список можно продолжит еще и глубже...
 
tltm 20-03-2012 21:14:21 (27 месяцев назад)
по-моему это полный перебор:
Кто-то сказал:
- Я думаю, для поклонников Сталина нужно создать отдельный трекер, на подобии порно сайтов. Что-бы они там своего кумира восхволяли, и не коптили мозги порядочным людям.

Нельзя Сталина покрывать только чёрными или белыми красками. И люди относятся к нему тоже по разному (большинство умных людей не говорят просто - а он мне тупо нравится или тупо ненавижу и тупо считаю что он "пляхой дядька").

Что касается фильма, то я его посмотрел, он очень однобокий, если их послушать то Сталин был настолько плохим человеком (бандит с большой дороги) что СССР вообще бы должен был рухнуть в первую пятилетку. Для сравнения за годы Сталина людей погибло меньше чем за годы нашей демократии, и в СССР был большой прирост населения, Сталин перестроил общество от сельского типа в более продвинутый городской. Сталин решал все стратегические задачи (промышленность была создана с нуля до огого - до сих пор соки доим, наука, кадры - Янгель Александров Королёв Кошкин - сейчас такие люди вообще нахненужны, моральный дух общества - все люди во что-то верили, никакого социального разложения, политическая конъюнктура - мы были последними кто подписал договор о ненападении с немцами, в момент Халхен Гола, тем самым одновременно перенаправили войну на запад, и отмахнулись от войны с Японцами, они обиделись на немцев и тоже с нами подписали договор о ненападении). А медведь что решил? сколько было поставлено стратегических задач! Демографическая катастрофа (смертность огромна, образование деградирует, здоровье нации ухудшается, медицина жуть, табачные и алкогольные законы самые либеральные), Автомобильная промышленность в кризисе, Дальний восток отходит Китаю, наука отстала жуть, чипы, электронику и компьютеры делать не научились, армия кое-как стреляет булавами и покупает зарубежное, авиационная индустрия тоже деградирует и т.д. и т.п.
Сталин не сахар, но самый лучший не сахар что у нас вообще был, по сравнению с ним все остальные вообще оно самое.
 
urgfsklg 20-03-2012 16:48:04 (27 месяцев назад)
Я думаю, для поклонников Сталина нужно создать отдельный трекер, на подобии порно сайтов. Что-бы они там своего кумира восхволяли, и не коптили мозги порядочным людям.
 
iant 20-03-2012 12:14:56 (27 месяцев назад)
100% очередная пропаганда BBC!!!

О чем фильм? Судя по-названию о 1941 и Сталине!
Неееет!
Там говорят о всех неудачах СССР до 1943 и только об ошибках Сталина!
Переломный момент в войне они сравнивают с высадкой 100.000 их солдат в Африке и их успешными действиями!
Да, Сталин не подарок был! Они жалеют советских граждан посланных на смерть Сталином,
но о задержке Черчиллем открытия второго фронта несмотря на договоренность
(судя по фильму!) которая могла бы уменьшить пролитие советской крови - ни слова!!!!

Сталин, Сталин, Сталин... Да не он победил Гитлера!!! А советский народ!

Не стоит смотреть ...
Как исторический фильм о войне он неполный - нет продолжения после 43-го!
О Сталине тоже фильм неполный. Только отрицательную его сторону, его слабость и его ошибки показывают!

BBC как BBC... Ничего нового.

P.S. "Советский народ" - не только русские! Воевали все!
Я грек, родился в СССР, живу на Западе. Тут постоянно в документальных фильмах умалчивают вклад СССР в победу....
 
cheburator&co 18-03-2012 22:15:02 (27 месяцев назад)
Не могу судить о тех временах, я в то время еще не родился. По рассказам родителей, молодость которых и пришлась на этот период, никаких ужасов сталинизма они не видели. Может им конечно просто повезло. ИМХО - западные массмедиа всегда будут поливать нас грязью и пытаться исказить российскую историю какой бы строй у нас не был - монархия, коммунизм, нацизм... Сильная Россия им не нужна, им нужен сырьевой придаток типа африканских, так называемых "государств". США и Англия всегда были и останутся врагами России, я не говорю про весь народ, а именно про государство. А сила отнюдь не в пушках и бомбах, хоть и они играют огромную роль, а в уровне культуры и образованности нации. Данный уровень, с помощью наших же "доблестных" руководителей государства упал дальше некуда. Вот и пичкают подобными "шедеврами", дабы мы то же знали, что войну то выиграли великие пиндосовские штаты и Англия. Достаточно оценить уровень потерь во Второй мировой и все будет понятно кто и как воевал. Хотя нас такие колоссальные жертвы не украшают.
 
KLF911 18-03-2012 13:52:27 (27 месяцев назад)
О срач развели! Опять копаетесь в прошлом вместо того чтобы в окно выглянуть
 
gsm15 17-03-2012 20:14:18 (27 месяцев назад) Оценил на: 1
Onubis Ты уже всех сравнил с обезьяной.
Такие как вы и тащите людей к обезьянам, вы живете по Дарвину и Фрейду, ваших новых идолов и богов.
Фильм снят для пропаганды, мол эти людишки ужасны, а эти хороши.
Давайте тогда вспомним про "огораживание" крестьян в Англии, когда было поголовно уничтожено крестьянство или вспомним уничтожение миллиона Ирландцев, много чего можно вспомнить, но вспоминает только все плохое у других и умалчивается все хорошее.
Политика грязь и ни когда не делалась по мантре "демократов", есть нормальная элита что поумней, есть глупая типа как сейчас, элита пишет правила игры для всех, все кто не выполнят правила идут под нож, это было всегда, нынешняя "элита" что у нас что у них приняла правила полной безответственности, чтоб их проколы не замечали они переводят стрелки на других, что и демонстрирует этот фильм, мол Сталин виноват а они белые и пушистые, а разговор надо начинать с того - кто финансировал Гитлера, здесь "ни чего личного "чистый" бизнес", почему Швейцария брала золото выбитое из челюстей людей концлагерей, война прибыльное дело и результат процветания америки это как раз и показала, мы от той войны получили только разруху и откат лет на 50 назад, но деньги той войны пиндосы уже прожрали, начинаем новую войну, для этого сначала информационная война, затем после промывки мозгов начнем нанимать власевцев полицаями для новой власти, наш "креативный класс" готовые полицаи и бандеровцы.
 
Onubis 17-03-2012 13:51:29 (27 месяцев назад)
А мне, подобные "мнения" в суконном духе, очень сильно напоминают поведенческие реакции, возникшие в результате некого эксперимента...

"...Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан.
Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и из шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой.
Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомитЬся бананом. Те же действия с вашей стороны.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.
А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной.
Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать.
К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее.
После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую.
Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому что тут так принято…"

Ну, и на эту тему ещё фильм существует. Кажется, он так и называется "Das Эксперимент".
 
fedod 17-03-2012 10:23:25 (27 месяцев назад)
Старик Похабыч - поддерживаю и согласен с вами на 100%
 
AMOPO3 17-03-2012 1:46:28 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Великолепный фильм. Много точных исторических деталей и ни грамма британского снобизма.
 
Onubis 17-03-2012 0:40:16 (27 месяцев назад)
// Правила поведения в комментариях и презентациях трекера, п.3 (переход на личности участников трекера), п.13 (оффтоп) //
 
Старик Похабыч 17-03-2012 0:12:11 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
И, да, хватит уже надувать тоталитаристическим духом "последний вздох госпроина Пэжэ Очень уж пещерно это, и ведёт к деградации. Как личной, так и общества в целом.

Онубис, мальчег, проснись и оглянись, общество и личности уже деградировали донельзя! Пара сотен тысяч беспризорников, младенцы в мусорке, толпы проституток на обочинах дорог и в городах, в том числе не достигших совершеннолетия, насилие, разврат и смакование преступлений в СМИ и так далее... Или. Перечислить все прелести сувенирной демократии и расцвета либерализма? А? Или может в этом тоже виноват т.Сталин? А может к этому приложили ручки Ваш кумир с пресловутой семиплёткой господин ПУ ЖЭ и Ко? Это такие как вы разжигаете вражду и нетерпимость в обществе своим бесконечным дерьмометанием в прошлое, такие как вы Иваны не помнящие родства раскачиваете пресловутую "лодку-галеру". Умолкните и заткните свой каловый фонтан, научитесь уважать нашу историю и прошлое, каким бы оно вам "ужасным" не мнилось! Только так и не иначе можно скрепить и залечить трещину в общественном сознании так старательно расширяемую вами, либерастами! Или ваш "обличительный" раж это отработка 30 сребренников Иуды?

Кстати, в догонку смакователям грязных забугорных пасквилей "Как храбр и мужественен осел, когда лягает мёртвого льва"...
З.Ы. 271812 детко не надо так пафосно, штанишки спадут.
 
271812 16-03-2012 23:21:01 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Старик Похабыч

в период так называемых репрессий проводились следствие и суды


да чтобы тебя и твоих детей допрашивали и судили как в 37-м!

ЦитатаКто-то писал:
tltm

необходимо сделать из Сталина великого отца великого Советского государства


ну а кто ж будет великим сыном? По вашей логике выходит, что это место должен занять ни кто иной как Андрей Чикатило. А место внука займет какой-нибудь Амир ибн аль-Хаттаб.

 
gold81 16-03-2012 22:14:24 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
// Правила комментирования п.2
 
tltm 16-03-2012 18:28:18 (27 месяцев назад)
посмотрел этот фильм (надо знать разные мнения): о Сталине говорят что он бандит, с гангстерским образом мышления, в жизни всегда был аутсайдером, не имел образования (упоминают что его бил отец сапожник, что его выгнали из семинарии и прочее), окружил себя подхалимами (говорят о Ворошилове, Берия, Молотове)...

Стараются подать такую идею, что он такой же злодей как Гитлер, своими амбициями/некомпетентностью угробил миллионы, выиграли войну только потому что он таки как бандит стремился к выживанию и скрепя сердцем начал соглашаться с Жуковым.

Создатель фильма (всё время на экране один ведущий) очень старается не говорить про него ничего хорошего. Упоминают то прошлое где он пробивался к власти, но почти не упоминают развития промышленности (очень кратко) и перестройки общества (были крестьяне стали городские). один раз говорят что он таки всё же имел стратегический склад ума память интуцию и рассудительный прагматизм, об этом сказали за несколько секунд.

Снято конечно качественно, но ВВС снимает фильмы не объективно (институт обороны Кромвеля лучше, к примеру их фильм про блестящую операцию против Маньчжурской армии). Такую личность как Сталин белой или чёрной краской не опишешь. Даже в его время люди спорили о нём (знаю не по наслышки).

По-моему мнению - полезнее, выгоднее и необходимо сделать из Сталина великого отца великого Советского государства. Эта хорошая буржуйская традиция любой нормальной страны повышающая патриотизм, уменьшающая раздоры и разногласия, и повышающая политактивность:все наши крутые белые и чистые, а остальные варвары.
 
Onubis 16-03-2012 17:51:25 (27 месяцев назад)
wadik абсолютно прав. Немцы стыдятся нацистского прошлого. Именно поэтому им есть, чем гордится в настоящем (взять, хотя бы, автопром и судостроительные верфи). А мы уже затёрли до дыр кальсоны Будённого, сточили шпагу Ворошилова, расстреляли все патроны из пулемёта Анки-пулемётчицы, разбили сердце Бонивура, и пересказали мильон раз анекдоты про Чапаева, 50 лет катая по Кр. площади самые длинные в мире ракеты... А вот дедам и бабкам жизнь нормальную, без очередей в аптеках, обеспечить не можем. Да и спутники через один запускаем в океан.
Зато дядюшка Джюгашвили в стоптаных сапогах у нас, как Приап в древней Греции - то оттуда, то отсюда вылезает... Стыдно !
И, да, хватит уже надувать тоталитаристическим духом "последний вздох госпроина Пэжэ"http://www.youtube.com/watch?v=4T8H306khPk. Очень уж пещерно это, и ведёт к деградации. Как личной, так и общества в целом.
 
Snyker 16-03-2012 16:29:46 (27 месяцев назад)
Вадик
Согласен с вами. Както и сам не пойму как в оществе которое победило в войне, могут появлятъся люди которые восхищаються нацизмом, щитают что может быть чистая нация и всё такое.
До ведома неонацистов, скинхедов и всяких других чистокровных арийцев - нету и не может быть ни одной чистой нации. Восточнословянские народы (русские, украинцы, белорусы) были и есть симбиозом множества этносов и народностей, коми, булгары, норманы, монголы в конце концов (которые заметно добавили своей крови в нашы жили).

Фашизм и неонацизм это болезнь которая только портит моральный облик общества!!!
 
Старик Похабыч 16-03-2012 12:51:45 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Иметь у себя на шее одного Гитлера, планомерно уничтожавшего нацию, затем он подружился с другим Гитлером, потом поссорился и тот полез русских резать уже с другой стороны, с внешней. Уже два Гитлера.

Хорошо эволюционанируешь! Осталось чуточку, объявить вслед за неким известным поэтом Евтушенко, что "ВОВ была столкновением двух мусорных ветров" и в довесок с пасквилянтом Подрабинеком подвергнуть остракизму ветеранов, заявив вместе с ним, что они за..ли со своей Победой и пусть идут в ... и на... и будет полный ОК!
ЦитатаКто-то писал:
Уже два Гитлера. Затем оба умерли,

А шо таке, они жили счастливо и умерли в один день? Шо ж ви это не упомянули, я с вас поражаюсь!
 
wadik 16-03-2012 10:59:02 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Alex976 Вот сразу и видно,что ты нигде не был,кроме родного Мухосранска,если рекомендуешь сам не знаешь что. Любой нормальный немец (кроме коричневых и красно-коричневых)скажет,что Гитлер был тираном , из-за него Германия понесла невосполнимые утраты и это была трагедия для немецкого народа. А при любом намеке на нацистскую символику и пропаганду тебя сдадут в полицию за три секунды.
НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ БОЛТАЙ ЕРУНДЫ !!!
 
Alex976 16-03-2012 8:41:31 (27 месяцев назад)
Snyker и Onubis. Я вам рекомендую поехать в Германию и попробовать рассказать любому немцу о том, что Гитлер тиран, неуч, террорист, грабитель, подстрекатель, устроитель концлагерей. Уверен на 100%, что вам плюнут в рожу, в лучшем случае, а могут и разбить. Каждый немец вам скажет, что Гитлер самый выдающийся и больше всех сделал для Германии, а уж мнение англичан или американцев по этому вопросу они просто презирают. То же самое будет, если вы напомните французу о Виши,итальянцу о Муссолини, испанцу о Франко, зато о Сталине они все говорят с удовольствием,уверенно и четко, как по учебнику.
 
Super 16-03-2012 6:47:37 (27 месяцев назад)
во всей этой истории поражает только одно - выносливость русских как нации. Иметь у себя на шее одного Гитлера, планомерно уничтожавшего нацию, затем он подружился с другим Гитлером, потом поссорился и тот полез русских резать уже с другой стороны, с внешней. Уже два Гитлера. Затем оба умерли, но идея доведения всего до полного маразма осталась и по сей день грызет Россию весьма успешно.


А русские все еще не вымерли. Парадокс какой-то!
 
Старик Похабыч 16-03-2012 2:37:47 (27 месяцев назад)
Не надо 3.14здеть про 15 минут следствия если не владеешь материалом! Это первое.
А второе, я ответил либер-зомби цифровому если помнишь, который на голубом глазу, не краснея, лепил тут, что де вообще без суда и следствия.
ЦитатаКто-то писал:
271812 За один только 1937 более 700 тысяч расстреляных без суда и следствия.

Так что передёргивать не надо, в компании за это могут и канделябром по голове.
ЦитатаКто-то писал:
А то у нас тут расплодились, смотрю, любители ежовых рукавиц и семихвостки.

У вас богатые сексуальные фантазии видимо дражайший?
 
Snyker 15-03-2012 23:49:43 (27 месяцев назад)
Старик Похабыч
Эти ваши суды и следствия проходили в течении 10 - 15 минут, суддями в составе з-х человек, без адвоката, свидетелей - чесно безспорно. И приговор был один и тот же.
Между прочим такими ж 3-ми судили и тысячи офицеров в 1937-1939 годах, они беспорно были шпионами, вражескими агентами, врагами трудового народа, да?
А что вы скажете о докладе Хрущова на 20-м съезде КПСС "О культе личности...", он по вашему хуже знал Сталина, не так как какой то журналист, или он по вашему тоже либерал, западный запроданец, буржуй, а?
 
Onubis 15-03-2012 23:45:26 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Только что досмотрел. Замечательный фильм, суровый и объективный. И... предостерегающий. А то у нас тут расплодились, смотрю, любители ежовых рукавиц и семихвостки. Ух, господа мазохисты, попомните: вернётся тирания - сладко не придётся ни кому; ни политзеку в кутузке, ни вертухаю с той стороны - оба под расстрельной статьёй ходить будут. Обязательно поддержу раздачу !

И да, помогите хорошим девочкам, пожалуйста, не за что ведь страдают, голубушки http://zhiruzhir.ru/post/3235
 
Старик Похабыч 15-03-2012 23:14:39 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
271812 За один только 1937 более 700 тысяч расстреляных без суда и следствия.
Ещё один брехун. По всем осужденным и расстрелянным, в период так называемых репрессий проводились следствие и суды, не надо выставлять свою воинствующую некомпетентность на посмещище либер-зомби! Не буду приводить цитаты и ссылки на ресурсы, кто захочет сам найдёт.
ЦитатаКто-то писал:
Да, сов. народ выиграл! Но не благодаря сталину, а вопрки ему.

Читай ниже цитату из книги очевидца и не позорься.
 
271812 15-03-2012 22:54:11 (27 месяцев назад)
согласен с мнением Snyker и Onubis. А кто восхваляет тирана, для тех есть хорошая цитата из русской литературы: Люди холопского звания — сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа. Автор Николай Некрасов.

Как можно оправдывать убийцу и человеканенависника? За один только 1937 более 700 тысяч расстреляных без суда и следствия. Кровь, проклятье и слезы матерей на нем и его подручных. А чего стоили его идиотские приказы в первые дни войны: "не отвечать на провокации немецкий войск". Запрещали стрелять в ответ, запрещали отступать, запрешали наступать. А тем временем наших солдат превращали в фарш, а офицеры, не вынеся позора, пускали себе пулю в лоб. Гениальное руководство тов. Сралина!

Да, сов. народ выиграл! Но не благодаря сталину, а вопрки ему.

 
Старик Похабыч 15-03-2012 22:53:25 (27 месяцев назад)
Иностранные брехуны и их отечественные подпевалы как всегда в стою.
Объективней описывали ситуацию, иностранные корреспонденты аккредитованные при МИДе СССР в период ВОВ имхо.
Советую вменяемым скачать и прочесть книгу Александра Верта "Россия в войне 1941-1945"
Либерастам не советую, вдруг колики начнуться от прочитанного и
Впрочем пусть их корёжит, цитата:
ЦитатаКто-то писал:
В армии как Сталин, так и генералы были очень популярны. Помню трагическую, но типичную судьбу одного моего знакомого, 19-летнего юноши Мити Хлудова. Он был выходцем из известной московской купеческой семьи, членам которой, оставшимся в живых, естественно, пришлось пережить в первые годы революции тяжелые времена. Митя служил в одной из артиллерийских частей и участвовал летом 1944 г. в Белорусской операции. Он написал мне письмо, где говорил: «Я могу с гордостью сообщить Вам, что моя батарея совершила чудеса и задала фрицам жару. За последний бой я был представлен к награждению орденом Отечественной войны, а самое главное - меня приняли в партию. Да, знаю, мои родители были буржуи, но, черт побери, я русский, стопроцентный русский, и горжусь этим, и народ наш сделал эту победу возможной после всех ужасов и унижений 1941 года. Я готов отдать жизнь за мою Родину и за Сталина; я горжусь тем, что я - член партии, что я - один из победоносных сталинских воинов. Если мне повезет, я еще попаду в Берлин. Мы придем туда - а мы заслужили право прийти туда - раньше наших западных союзников.
 
Snyker 15-03-2012 22:15:02 (27 месяцев назад)
Серж111 вы очевидно не умеете читать))) Ибо ни слова про американцев в моих речах я както не увидел. И кстати, за мой диплом я ничего не заплатил (я бы сказал наоборот). :)
А по поводу граматики, тут прошу извенить, в России я не живу:)
Но против русских не чиго не имею!

Onubis - абсолютно с вами согласен!!!
 
Onubis 15-03-2012 21:45:59 (27 месяцев назад)
Никак не пойму тех, кто тащится от этого хитрожопого жестокого грузина. Тиран, неуч, террорист, грабитель, подстрекатель, двойной агент царской охранки, устроитель концлагерей, и что самое отвратительное - неисправимый бабник !
Жарится, небось, сейчас в аду на соседней сковородке с Беном Ладеном.
 
sphinx51 15-03-2012 21:41:59 (27 месяцев назад)
Через 2 поколения американцы будут знать, что всех индейцев истребили русские. И англичане с младоевропейцами будут усилено поддакивать янки.Когда смотришь "творения" ВВС на тему Второй Мировой Войны , то возникает мнение, что воевал один Сталин и какое-то там быдло, а не весь советский народ (а эти люди, между прочим, защищали свою землю, на которую вторгся враг,и никак иначе. Кстати ,то же самое сделал бы любой другой народ в мире).
 
Gin_barnaul 15-03-2012 20:33:08 (27 месяцев назад)
Филим на АмерикаЁбский лад, все факты искажаюстся. Ну примерно как же как и в их учебниках об истрии Что АМЕРИКА выйграла 2-ю мировую
 
серж111 15-03-2012 19:57:10 (27 месяцев назад)
Сникерс (Snyker)! Не понятно где был куплен диплом, которым кичитесь. Хотя бы грамматику нужно изучить, про историю с американским уклоном и говорить нечего. Что вы нам здесь показываете полную безграмотность поколения покемонов.
 
lolo01 15-03-2012 19:37:03 (27 месяцев назад)
Смердячие английские собаки в очередной раз поливают нашу историю грязью.И так лет через 100 мы окажимся крайними
 
alex781640 15-03-2012 19:33:15 (27 месяцев назад)
Сни(у)Кер и Ко. Как вы можете рассуждать о том о чем сейчас не знает вообще никто!!! Как мождно знать о чем ДУМАЛ тот или иной человек ?!!! БРЕД !!! Есть исторические факты тут да, но рассуждать о том, кто как думал, кого любил, кого ненавидел - ГЛУПОСТЬ !!!
 
godnij 15-03-2012 18:52:07 (27 месяцев назад)
Качайте Ширакорад "Великий антракт"
Когда мы входили в Польшу этого государства уже (стараниями немцев) не существовало поэтому и обязательства по отношению к государству Польша мы не нарушали и также поэтому Англия и Франция не объявили нам войну.
 
Snyker 15-03-2012 18:07:58 (27 месяцев назад)
Sleg
"Когда говорят о каком то суперпреимуществе СССР над Германией, небыло его, точнее даже наоборот, немцы своей отработанной тактикой создавали себе преимущество в 2.5 раза над защишаюшимися русскими"
Боевую закалку немецкие подразделения для войн с той же Польшей, Чехией и Францией проходили на територии СССР: танковая школа в Казани, химический объект "Томка", не сам ли Союз воспитал своего врага?
В своих коментариях я не хотел преуменшить значение советских войск в победе над нацизмом, но я всё равно не понимаю того кам можно славить тиранов, будь то Сталин, Гитлер или Мао Цзедун (который между прочим угробил своих же граждан больше чем Гитлер и Сталин вместе взятые во время "Культурной революции"). Не понимаю етого приклонства перед человеком которому было плевать на всех и вся вкючая свою семью!
 
Urbasan 15-03-2012 17:38:31 (27 месяцев назад)
Солидарен с мнением Sleg. В этой войне не было белых и пушистых. От себя добавлю что сталИн конечно поспособствовал гитлерУ поистребляв до войны большинство боевых офицеров, что конечно дало свои плоды.
Оценок фильма что-то нет. Одна 8ка и все. Я так понимаю никто не хочет смотреть английское "творение" с учетом их позиции к нашей стране. Чтож, постараюсь посмотреть через немогу, для общего развития и понимания.
 
busted 15-03-2012 17:28:15 (27 месяцев назад)
Английским медиа всегда было свойственно скрывать неугодные факты из истории (как политической,так и военной)WW1-WW2,попросту их замалчивая.Либо искажая их по собственному усмотрению .Наиболее достоверное описание того либо иного события данного периода всегда можно найти,как это ни странно, у немцев.
 
pbahuha 15-03-2012 16:56:34 (27 месяцев назад)
Тени чернобыля отдыхают:
 
969969 15-03-2012 16:54:25 (27 месяцев назад)
Ну да чего же сложно признать очевидное?
А самое непонятное почему так сложно?
Но даже в том, что в 1939 году "условный парад победы над Польшей" принимали в Бресте
немецкое командование и вместе с ним командование РККА, виноваты англичане.....
Ну а кто же ещё. Ещё наверно сами поляки.
А мы блин белые и пушистые. Были есть и будем.
Россия вперёд.
 
Alex976 15-03-2012 15:55:30 (27 месяцев назад)
Вообще то жаль, что такой канал, как ВВС, не может объективно оценить этот отрезок истории, с удовольствием смотрю многие их фильмы, но как только дело касается начального периода войны, все, вилы! Сталин – кровавый тиран, СССР – виновник войны, бедная, бедная Польша! Им самим еще не надоело, интересно?
 
Sleg 15-03-2012 15:23:26 (27 месяцев назад)
Ну пошли по историческим фактам :)
Сначала с согласия Англии и Франции была сдана Австрия.
Затем с их же согласия была сдана Чехословакия, куда вторглись Германия и Польша.
Затем Германия обьявила войну Польше, а Англия и Франция ждали года Германия быйдет на границу с СССР и сцепится с ним.
Но тут, бабах, оказывается Германия и СССР заключили "нечестный" пакт и не собираются воевать.
после чего обьединенные силы Англии и Франции сливают Францию за 1.5 месяца. Причем между захватом Польши, и фактическим обьявлением войны Англией, Францией и еше десятка стран, Германии, последняя захватывает Данию и Норвегию.
Т.е. с 31 августа 1939 года по 10 мая 1940 года, по идее должна идти подготовка к войне, раз уж не сама война с Германией, однако нифига, сливают за 1.5 месяца Люксембург, Бельгию, Францию. Если бы Англия не была за проливом ее бы завоевали на 2 месяц всел за Францией.
И после всех этих Эпических сливов, Они? будут обсуждать как и что в СССР было не так? Они проигравшие еше не окрепшей немецкой армии, и своей войной натренировавшие ее для нападения на СССР?
Они в дальнейшем работающие на эту самую Германию для ее победы над СССР?
Факт: производительность французских рабочих по сравнению с немецкими оказалась на 44% больше; более 30% техники для немцев было произведено в Чехии; до 1944 года(когда союзники решили высадится во Франции) бомбардировки Германии никак несказывались на ее промышленном потенциале; единственная страна(кроме СССР) в которой партизанское движение хоть как то мешало немцам - Югославия.

Когда говорят о каком то суперпреимуществе СССР над Германией, небыло его, точнее даже наоборот, немцы своей отработанной тактикой создавали себе преимущество в 2.5 раза над защишаюшимися русскими.
К слову сказать и Польша в своей войне против Германии так же имела больше войск. И в дальнейшем Англия с Францией так же имели преимущество в войсках над Германией, но что-то это им мало помогло, и всеравно они считают, что русские криворукие. Это как сделать гадость, но при этом показывать на другого.
 
Alex976 15-03-2012 14:59:58 (27 месяцев назад)
Последние 10 лет, все фильмы, снятые ВВС о второй мировой войне, можно описать одной фразой. Во всем виноваты русские и Сталин.
 
artimenick 15-03-2012 13:51:25 (27 месяцев назад)
Snyker
они встали ???? ПРЕДАЛИ.
 
Snyker 15-03-2012 13:04:00 (27 месяцев назад)
УЧИ ИСТОРИЮ, когда немцы вошли в польшу твои францы и англы предали польшу (договор о взаимопомощи) и оставили на ростерзание нам и немцам, а сталин за счет польши сдвинул наши границы на запад. другой разговор наши сливы в первые месяцы войны.

Уже 3 сентября 1939 года Англия и Франция обявили войну Германии.
А Сталин и не рыпался токда когда ему ложыли доклады о том что германия нападёт 22 июня 1941 года, не так ли? Или ты думаеш что совецкая разведка даже не догадывалась о возможной войне?
Учи историю сам, у меня диплом уже давно есть )))
 
artimenick 15-03-2012 12:28:07 (27 месяцев назад)
Snyker 15-03-2012 11:46:57 (31 минуту назад)
Истрорическим фактом эсть то что Германия и СССР в 1939 году вместе завоевали Польшу.
Истрорическим фактом эсть то что ваш "гениальний" Сталин готовил немецких офицеров и проводил технические испытания немецкой техники на територии СССР.
Истрорическим фактом эсть то что в то время когда СССР и Германия сюсюкались Англия и Франция обявили войну агрессору (пусть даже формально).

P/S. И не надо говорить о сюжетах игр, сам их не люблю, факты эсть факти.
УЧИ ИСТОРИЮ, когда немцы вошли в польшу твои францы и англы предали польшу (договор о взаимопомощи) и оставили на ростерзание нам и немцам, а сталин за счет польши сдвинул наши границы на запад. другой разговор наши сливы в первые месяцы войны.
 
GиперборЕя 15-03-2012 12:18:21 (27 месяцев назад)
Вот всегда терпеть не могла комментарии к раздачам о фильмах и передачах о Второй Мировой, как нижеследующие, но в этот раз и я не смолчу. Уж кто-то, а BBC (читай Америка) конечно лучше всех знает Сталина, владеет всеми архивами, которые до сих пор засекречены, да и вообще они тут с нами вместе жили и всю ситуацию изнутри знают. Мля, ну куда вот лезут, спрашивается?!
 
Snyker 15-03-2012 11:46:57 (27 месяцев назад)
Истрорическим фактом эсть то что Германия и СССР в 1939 году вместе завоевали Польшу.
Истрорическим фактом эсть то что ваш "гениальний" Сталин готовил немецких офицеров и проводил технические испытания немецкой техники на територии СССР.
Истрорическим фактом эсть то что в то время когда СССР и Германия сюсюкались Англия и Франция обявили войну агрессору (пусть даже формально).

P/S. И не надо говорить о сюжетах игр, сам их не люблю, факты эсть факти.
 
Vsevlad 15-03-2012 11:22:29 (27 месяцев назад)
Судить надо не по сюжетам игр!!! А по историческим фактам!!! Один человек давал идею, другие добились победы!!!!
 
Snyker 15-03-2012 10:25:59 (27 месяцев назад) Оценил на: 8
Собственно англичане воевали с немцами намного дольше чем СССР, и сумели продержатся в "Битве за Британию". Немецкие пилоты, я думаю, не сказали б що они воевали хуже советских.
 
jurikberlin 15-03-2012 9:39:51 (27 месяцев назад)
англичане хорошие вояки..,особенно чужими руками.
 
free exchange 14-03-2012 22:48:32 (27 месяцев назад)
Я думаю, что англичане будут малообьективны .
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"